Андрентайд [Cкованные одной цепью]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия и Пары

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Если вы собираетесь играть в паре – до написания анкеты постарайтесь переговорить с Мастерами или Советниками, чтобы придумать предысторию. Если найдёте пару – так вообще отлично. Хотя в теме "Поиск пары" в первом сообщении будут указываться игроки, играющие Советниками и там же будет прописан стиль обучение и их функции, так что вам в этом смысле легче...

Сразу же: Магией владеют только бойцы и то только в режиме боя (кроме Мастеров, разумеется).

Итак, Мастера воспитывают пары для своих целей. Все пары зависимы от своего Мастера, ибо Мастер может разорвать связь (связь то – что объединяет Бойца и Жертву в пару при их первой встрече, выглядит как цепь, невидимая для окружающих, может оборваться в случае смерти одного из членов пары или когда Мастер захочет), а  так как и Боец и Жертва почти физически зависимы друг от друга, то это считается худшим наказанием.
Но Мастера воспитывают лишь "Избранные" по их мнению пары (ну, в общем по этому поводу договаривайтесь лично с мастерами). У каждого Мастера есть Советники, которые занимаются воспитанием обычных пар и «дежурными» делами. Советники обычно так же состоят  в паре, но их пускают в бой только в крайних случаях… У каждого Советника есть свой стиль обучения и т.д. (тут договариваться необязательно, просто укажите в анкете, у кого обучались ну и сообщите о своём выборе Советнику, чтобы человек был в курсе...)

Во время магического поединка заклинаниями можно защищаться, атаковать или ограничивать свободу противника с помощью создания цепей и ошейников, причиняющих физическую боль. Существуют также и более изощрённые виды заклинаний, для создания которых используется магия рифмованных слов (можете использовать тексты песен или стихи, хотя творчество приветствуется…). После согласия обеих сторон на поединок идёт инициализация сцены поединка, искажающие окружающее пространство и время. Существует некий набор правил для честных поединков, но следовать им не обязательно и их нарушителей не преследует мгновенная кара (например, в рукопашную сражаться нельзя).
Участвовать можно только парой. В паре разделяются роли на атакующего Бойца и на Жертву, принимающего на себя все повреждения в бою и управляющего своим бойцом. Пара проигрывает, когда Жертва теряет сознание или умирает. Так же бой может прекратиться по обоюдному желанию сторон (обычно, если одна сторона сдаётся, а другая её не добивает…)

0

2

Образцы "магических" стихов:

Погружены в томительный мороз,
Вокруг меня снега оцепенели!
Оцепенели маленькие ели,
И было небо темное, без звезд.

(ну, тут есть два варианта растолковки, хотя наиболее верное - эфект сковывания холодом - заморозка)

Приоткрыты двери преисподней,
Ангелы растоптаны конями,
И сюжет известный новогодний
Переписан серыми тенями.

(не знаю, какой эффект, но как атака - неплохо...)

Цветущих вишен густая тень.
Не различимы ни ночь ни день.

(эффект - темнота)

0

3

Коротко о режиме ведения боя...

Бой начинается с вызова. Один боец должен бросить вызов другому бойцу. С разрешения своей Жертвы. Другой боец принимает или отклоняет вызов - тоже с разрешения Жертвы. Если вызов принят пространтсво воркуг пар начинает искривляться - я ещё не до конца изучила, как это действует, но зато позволяет оставаться в целости и соханности окружающим пары предметам и людям. Бой ведётся Бойцами. Их задача - атаковать протвиника и защищать свою Жертву от нападений противника. Жертва же разрабатывает стратегию боя и отдаёт приказания Бойцу. Атаки производится рифмованными заклинаниями. Короче, стихами. Отражаются они, по-разному, у каждого бойца свой стиль. Но для отражения нужно понять смысл атаки. Ещё есть такой приём, как связывание: Боец и Жертва противника оказываются связанными друг с другом по рукам и по шеям. Не только неудобно, но ещё и больно. Можно использовать от 1 до 3 раз за бой, всё зависит от способностей Бойца. Бой заканчивается, когда одна из сторон сдаётся или Жертва не может продолжать поединок...

0